Ответственность за неприменение ККТ при …

Просмотры:321 Актуальная судебная практика ЖКХ Красноярского края

Налоговая инспекция привлекла компанию к  ответственности  по части 2 статьи 14.5 КоАП РФ за неприменение ККТ  при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При этом апелляционная инстанция решила,...

Читать далее

Рекомендации юриста для УК и ТСЖ по ежег…

Просмотры:650 Плата за содержание жилого помещения

Какой должна быть повестка дня общего собрания собственников помещений в МКД, чтобы впоследствии не требовалось принятия дополнительного решения ОСС по вопросу индексации размера платы за содержание и ремонт жилья? Какие пункты необходимо...

Читать далее

Кто в МКД отвечает за оплату потребленны…

Просмотры:872 Прямые договоры

Требование  к красноярскому ТСЖ  на сумму более полумиллиона рублей  рассматривалось в трех судебных инстанциях, сегодня мы познакомим вас с их выводами.

Читать далее

Как правильно установить плату за содерж…

Просмотры:1211 Плата за содержание жилого помещения

Согласно статье 154 Жилищного кодекса РФ одним из элементов платы за жилое помещение и коммунальные услуги собственников помещения в многоквартирном доме является плата за содержание жилого помещения. Порядок установления и изменения...

Читать далее

УК «Центр» держит марку

Управляющая компания «Центр» из г. Минусинска основана в июне 2013 г. Под ее управлением находится 4 дома. УК имеет небольшую, но укомплектованную всем необходимым для технического и санитарного обслуживания домов производственную базу.

По словам гендиректора ООО УК «Центр» И.В. Быкова, как в любой уважающей себя обслуживающей организации у них не допустят, чтобы сантехник пришел на заявку чинить смеситель, например, с одним газовым ключом третьего номера, или электрик с одной отверткой, или уборщица ходила бы мыть подъезды с одним ведром и одной тряпкой на все дома.

1.jpg

В прошлом году компания обслуживала только 2 дома, в которых благодаря работе УК произошли видимые изменения.

В двух из четырех подъездов дома по ул. Абаканской, 56а в прошлом году был сделан текущий ремонт, а также установлено видеонаблюдение. Этим в настоящее время мало кого удивишь, но в Минусинске не в каждом жилом доме установлены системы видеонаблюдения, этого события жильцы ждали почти два года. Надо отметить, что данный дом 1976 года постройки.

В жилом доме по ул. Тимирязева, 16 отремонтировали крыльцо. Жители довольны - оригинально и красиво получилось.

18.jpg

Ремонт в подъезде дома тоже кардинально отличается от общепринятых стандартов. Вместо окрашивания на стены наклеили кафельную плитку, на пол уложили керамогранит. Получилось недёшево, но достаточно практично и на долгий срок, считают в компании, про последующие ремонты каждые 5 лет можно забыть. Плюс ко всему, облегчается уборка подъезда. Остальные подъезды в обоих домах также будут отремонтированы.

14.jpg

В отремонтированных подъездах компания меняет газоразрядные светильники Phillips на светодиодные LED-панели. Количество светильников уменьшается за счет большей освещенности, падает потребление электроэнергии, экономия увеличивается в разы.

Эти дома на 100% оснащены общедомовыми приборами учета в количестве 6 шт., в том числе приборами учета холодной воды, тепла и горячей воды, электроэнергии.

Анализ технического состояния многоквартирных домов позволяет планировать работы по текущему ремонту жилищного фонда, своевременному предотвращению возможных аварийных ситуаций. Число допущенных аварий на домах сводится к минимуму - всего 3 аварии за 2017 г., из которых 2 случая произошли по вине жильцов. Число поданных гражданами заявок в 2017 г. составляет всего 73, все выполнены в установленные сроки без повторных вызовов специалистов.

Заявления граждан, касающиеся начисления платежей за оказание коммунальных услуг с нарушениями, отсутствуют.

В конце 2017 г. компанией были проведены мероприятия по ликвидации кредиторской и дебиторской задолженности злостных неплательщиков. Благодаря активной претензионной работе должники произвели оплату добровольно. Сумма задолженности была уменьшена практически на 90%, что позволило произвести запланированные работы по техническому содержанию домов в срок. 

Между управляющей компанией и собственниками, советами домов, ресурсоснабжающими организациями заключены договоры управления и ресурсоснабжения, причем договора на поставку энергоресурсов заключены именно с управляющей компанией.

УК «Центр» держит марку, не имеет задолженности перед поставщиками ресурсов, старается в срок исполнять обязанности по оплате предоставленных услуг в рамках договорных отношений.

СлайдШоу2

Доступ в закрытый раздел сайта для представителей организаций ЖКХ, подписанных на журнал "ЖКХ ПОСТ"