Новый порядок начисления платы за комму…

Просмотры:323 Отопление МКД

В связи со вступлением с 01.01.2019 г. в силу постановления Правительства РФ от 28.12.2018 г. № 1708, которое в том числе вносит изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям...

Читать далее

Судебный порядок взыскания задолженности…

Просмотры:224 Взыскание задолженности за ЖКУ

В России существует две судебные системы, в которых рассматриваются дела о взыскании задолженности за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ):— система судов общей юрисдикции (рассматривает дела в отношении собственников помещений физлиц. Порядок рассмотрения дел регулируется Гражданским...

Читать далее

Новое веяние 2019 года: твердые коммунал…

Просмотры:191 Обращение с ТКО

За 10 дней до старта новой системы обращения с твердыми коммунальными отходами в администрации Советского района г. Красноярска состоялось рабочее совещание с участием представителей органов власти, управляющих организаций и ТСЖ, региональных операторов. Собравшимся предстояло выработать единый подход...

Читать далее

Сколько фонтанов в Красноярске?


Знакомясь с множеством публикаций в газетах и журналах, посвященных проблемам фонтанов Красноярска, информацией, помещенной в туристической карте 2009 г. «Красноярск — город фонтанов», сопоставляя с некоторыми высказываниями руководителей разных уровней и списками фонтанов, сформированными на сайтах администрации города, я обратил внимание на противоречия в оценке их количества. Сравнив эти оценки с результатами собственных исследований в течение последних пяти лет, можно сделать следующие выводы. 
Во-первых, в Красноярске нет никого, кто системно проводил бы исследовательскую работу по учету фонтанов и их классификацию по конструктивным особенностям. Что считать фонтанами? Что брать за основу, то ли расположение, то ли архитектурные формы, а может быть, размеры и количество бассейнов? А как учитывать неработающие фонтаны, которые десятками уединились по всей территории города? У множества фонтанов нет адресов, нет названий, а иногда и хозяев. Во-вторых, нет ни одной заинтересованной или уполномоченной организации, работающей над созданием соответствующего реестра, учитывающего технические, архитектурно-художественные и экономические параметры фонтанов, а также их паспортов, в которых должна быть зафиксирована водяная картина, подлежащая ежегодному воспроизводству в сезон работы фонтана. А при наличии паспортов мог бы появиться надзорный орган, отслеживающий состояние и качество технического содержания всех фонтанов города (более 150 штук), оставшихся за пределами внимания Красноярской администрации, а также их соответствие паспортам. Проводя непрерывный мониторинг фонтанов, можно своевременно выявлять физически изношенные и морально устаревшие и планово выводить их из состава действующих, не оставляя их останки на всеобщее обозрение. Перефразировав известное изречение, хочется напомнить: мы в ответе за то, что построили.
Понятно, что в настоящее время жителям Красноярска денежной выгоды фонтаны не приносят. Однако их ухоженный, опрятный вид, струящаяся красота поднимают настроение и жизненный тонус горожан. Фонтаны заслуживают большего внимания со стороны их владельцев и в ответ подарят нам надежду и бодрость духа. Помимо этого, живые и красивые фонтаны придают городу достойный, гармонично завершенный вид, тем самым ставя его в ряд примерных в культурном отношении городов.

СлайдШоу2

Доступ в закрытый раздел сайта для представителей организаций ЖКХ, подписанных на журнал "ЖКХ ПОСТ"